Багажники на уаз буханка своими руками

Установка АВЛ ЮМК-320 и ВЛ Стандарт в УАЗ 3962 буханку

Ниже представлены фотографии процесса установки двух люков - ЮМК-320 и Стандарт - в УАЗ 3962, или, попросту говоря, в буханку.

Отличительной особенностью конкретно этого автомобиля (а не всех буханок) является полное отсутствие обшивки потолка. В этом есть свои преимущества и недостатки. Преимущества: видно все внутренности крыши (ребра жесткости, самое главное) и при установке можно не бояться повредить обшивку, так как ее нет. Недостаток - фактически отсутствие пакета крыши и, в связи с этим, трудности в установке декоративной облицовки для ЮМК-320 и нижней рамки для ВЛ Стандарт. Но если установка облицовки для ЮМК-320 не влияет на установку люка и ее можно отложить на потом (что мы и сделали), то Стандарт без нижней рамки невозможно установить. Как мы решили эту проблему смотрите ниже.

ЮМК-320 будем ставить напротив боковой двери, между двумя ребрами жесткости с усилителями. Но между ними проходит выштампованное ребро без усилителя.

Вот оно:

А вот и она. Все! Облицовку в данном случае поставить все-таки можно (т.к. она крепится к рамке люка), но не нужно, т.к. она должна поджимать потолочную обшивку, а здесь ее пока нет.

Стандарт будем ставить сюда, над водительскими сиденьями:

Здесь нам мешают: лючок, плафон и ребро жесткости.

Тюнинг УАЗ Буханка: как сделать крутейший внедорожник своими руками

Буханка, или УАЗ-452 / УАЗ-3741 пользуется особой популярностью у охотников, рыболовов, а также всех, кто любит активный отдых на природе. Среди достоинств автомобиля неприхотливость, отличная проходимость и большая вместимость. Не лишен представитель отечественного автопрома и недостатков.

Главный минус серийной буханки – отсутствие комфорта. К счастью, это можно поправить. При наличии определенных навыков тюнинг Буханки своими руками позволит запросто подогнать автомобиль под себя.

УАЗ Буханка - это небольшой домик на колесах, в котором может путешествовать по бездорожью родной страны маленькая, но веселая компания. В машину можно взять много всякого добра, которое пригодится на пикнике. Однако перегруженную Буханку, например, из канавы вытащить будет очень непросто. Чтобы приспособить автомобиль к бездорожью мы заказали тюнинг этого автомобиля московским специалистам из фирмы Техносервис-О. Мастерам был дан заказ на переоснащение Буханки во внедорожный лимузин, который бы обладал расширенными возможностями и отличной проходимостью.

Технические доработки Буханки

В Уазике поменяли мост – поставили расширенный от Барса. Также поставили дифференциалы повышенного трения: это дало возможность избежать чрезмерной пробуксовки и, в тоже время, не рвать трансмиссию (обычно это происходит при жестких блокировках). После этого мастера заменили серьги рессор – установили более длинные. Долго, но, к сожалению, безрезультатно искали колесные диски с положительным вылетом. Проблему устранили так – переварили диски с отрицательным вылетом (-38) до положительного (+25). Колеса поместили в арки. На колесные диски 16 диаметра шириной 10 дюймов была установлена резина SuperSwamper Bogger с размерностью 35х14.50/16. На подвески машины были поставлены амортизаторы Rancho 5000.

Автомобиль после этого сильно подрос. Специалисты переживали по поводу возможного крена, поэтому оснастили машину стабилизаторами на передний и задний мост. Так как машина явно не предназначена для Формулы-1, двигатель оставили старый – инжекторный. В будущем силовой агрегат планируется заменить на дизельный.

Новая Буханка была оснащена дисковыми тормозами. А дисковый стояночный тормоз – тот и вовсе был создан по аналогии с Нивой. Жесткость рамы Буханки была усилена с помощью подрамника и усилителя. Усилитель при этом стал усилением для фаркопа.

Современная раздаточная коробка была заменена своим более старым аналогом (старый вариант имеет большее понижение).

Тюнинг салона

Внутренний тюнинг не обошел Буханку стороной. Теперь водителю можно было порадоваться – вместо родного штурвала был установлен руль от Соболя, который посадили на регулируемую колонку.

Руль вращается более легко благодаря гидроусилителю ZF. Следить за работой всех систем автомобиля помогают дополнительно установленные приборы. Обо всех их в рамках данной статьи рассказать, к сожалению, не представляется возможным.

Поначалу было подозрение, что мастера переставили сидушку от BMW. Однако, как выяснилось позже, сиденье все же родное, только слегка облагороженное. Преимуществом тюнингованного сиденья стала удобная для водителя поясничная поддержка. Дело в том, что без комфорта водителю действительно сложно и усталость начинает появляться уже через полчаса, проведенных за рулем.

Нестандартные решения внутреннего тюнинга

Поскольку настоящий лимузин должен иметь помещение для VIP-персон, в переделанной Буханке установили электрический диван. Диван воспринимает команды пульта управления. Достав пульт из-за спинки своего сидения, водитель нажимает на одну кнопку – и диван медленно превращается в удобную для сна (и для прочих занятий) кровать. С помощью того же пульта управления диван можно сложить, и поставить на его место замечательный столик.

Над столиком имеется люк, в который помещается двое мужчин довольно плотной комплекции. Разумеется, если люк в закрытом состоянии, то вода внутрь салона автомобиля не затекает. Однако есть одно но - люк довольно тяжело закрывается. Техники забыли снабдить его электрическим приводом, как диван и столик. Явная недоработка. В салоне Буханки поставили телевизор с DVD, который очень удобно смотреть, сидя на диванчике.

Буханка была оснащена двумя полностью автономными электрическими системами: двумя аккумуляторами, двумя генераторами, и двумя аварийными выключателями. Так что пилот, если будет необходимо, сможет очень быстро переключиться на резервную систему питания.

Багажное отделение Буханки

Перейдем теперь к описанию багажного отделения. Такого видеть, честно говоря, прежде не доводилось. В третьем, отделенном от VIP-салона отсеке, сделали самый что ни на есть настоящий сейф. По нажатию кнопки створки отсека раздвигаются, и в образовавшееся пространство вы можете положить что угодно (можно, например, небольшой чемоданчик с миллионом долларов). Вместо миллиона можете положить туда оружие или пистолеты, и даже автомат Калашникова. Перед сейфом вы можете сложить трофеи, которые добудете на охоте. Но, и конечно, для вещей еще очень много места останется.

На крыше Буханки был сделан импровизированный балкон (он был изготовлен по оригинальным чертежам). Что понравилось, так это легкость и прочность балкона. На крыше, кроме фар дополнительного освещения, мастера по тюнингу закрепили еще 2 хай-джека. Там же, на всякий случай, разместили и запасное колесо. Это все размещается так далеко от земли, что став на крышу, возникает ощущение, что ты можешь дотянуться до самих звезд.

Для того чтобы поднять, или наоборот, опустить вниз какую-то вещь, нужно использовать подъемный кран. Вы, наверное, очень сильно удивитесь, если мы скажем вам, что он тут имеется. Кран состоит из балки, ролика и лебедки. Собрать его можно всего за одну минуту, и так же быстро разобрать. Был даже проведен эксперимент по опусканию и поднятию запасного колеса – с этой задачей он справился на ура.

С помощью крана, установленного на Буханке, вы можете поднять, или опустить любой предмет, вес которого не превышает 500 кг.

Тест Буханки по бездорожью

Доработанная Буханка одинаково хорошо едет как на нормальной дороге, так и по бездорожью. Единственный минус – немного кренится в поворотах (к счастью, крен не такой сильный, как можно было ожидать). Тормозит Буханка практически точно так же, как и обычная легковушка. Во всяком случае, ловить машину рулем не приходится (благодаря правильному кастору и положительному вылету). Новые амортизаторы позволяют проходить лежачих полицейских гладко и бесшумно. Однако машина, конечно же, для этого не предназначена – едем по колее.

Тридцать пятым Bogger ом и портальными мостами никого удивить нельзя. Мы решили полазить на этой высоченной машине по косогорам. Следует отметить, что устойчивость нашей Буханочки поразила даже механика, который и делал тюнинг автомобиля. Буханку вполне можно было пустить и на какой-нибудь экстремальный трофи-рейд, с канавами, грязью, ухабами и прочими прелестями жизни. Однако, для этого, нужно было бы убрать стабилизаторы, которые ограничивают артикуляцию подвески, а самоблоки заменить жесткими блокировками.

Конечно же, машина все равно будет ломаться (УАЗ, он и а Африке УАЗ). Но от ремонта до ремонта она наверняка подарит немало радостных часов езды по бескрайним просторам родины. И это, без сомнения, очень круто!

Подобьем расходы на тюнинг

Для тех, кто хочет купить элементы тюнинга для Буханки, сообщим общую стоимость нашего тюнинга. На все мы потратили 2,5 миллиона рублей. Дешевле всего обошлась переделка дисков на положительный вылет – 2000 рублей, а дороже всего – мосты Барс, самоблоки, дифференциалы, дисковые тормоза – все это обошлось в 140 тысяч рублей. Мало или много – решать Вам.

Экспедиционные багажники

Артикул: OJ 01.001.04

Производитель: OJ (Оранжевый Джип)

В наличии: Есть

Прочный экспедиционный багажник для УАЗ 2206/452 и модификаций.

Экспедиционные багажники для УАЗ, как и следует из названия, полезны прежде всего в дальних поездках. На экспедиционник для УАЗ можно уложить тот шмурдяк, который не влез в багажник, а также то, что нежелательно размещать внутри машины - например, канистры с топливом.

Многие также используют багажник на крышу УАЗа для перевозки двух или трех дополнительных запасных колес, которые также очень полезны в экспедиции.

Но польза багажника на УАЗ не ограничивается лишь его использованием в дальних поездках. Трофисты возят на экспедиционниках сенд-траки, хайджеки, лопаты - все то, что крайне неудобно размещать в салоне машины.

Многие производители делают экспедиционные багажники для УАЗ с люстрой дополнительного головного света, а также с местами под установку боковых и задних фонарей. Таким образом, всю верхнюю часть машины можно увешать осветительными приборами.

Интернет-магазин тюнинга УАЗ Uazzz.ru рад предложить вам возможность купить экспедиционный багажник для УАЗ любой модели от производителей Автовентури-РИФ и Оранжевый Джип (внедорожное оборудование OJ).

Экспедиционные багажники РИФ отличает высочайшее качество изготовления, функциональность и эстетичность исполнения.

Экспедиционные багажники OJ - также качественная и крепкая продукция, но несколько проигрывают во внешнем виде.

Экспедиционный багажник своими руками на кроссовер

Отправляясь в дальнее путешествие, наверняка многие столкнутся с такой проблемой, как нехватка свободного места в салоне автомобиля. Одним из оптимальных решений данной проблемы может быть установка экспедиционного багажника на крышу машины. На сегодняшний день существует огромное количество типов и моделей данного устройства, которые можно увидеть в специализированных магазинах. Однако достаточно легко сделать экспедиционный багажник своими руками, ведь так или иначе все они служат для выполнения одной задачи, а именно для перевозки различных по массе и форме грузов с целью разгрузить салон автомобиля и равномерно распределить на него груз.

Экспедиционный багажник на крышу своими руками станет незаменимым в дороге. Учитывая, что магазинный багажник даже не от самого известного производителя стоит довольно таки приличных денег. То о том, как сделать экспедиционный багажник своими руками и сэкономить на покупке мы расскажем чуть ниже.

Из чего можно изготовить экспедиционный багажник

Главным параметром экспедиционного багажника является его масса.

Самые современные багажники сегодня изготавливаются из алюминия, они имеют малый вес, не гнуться и обладают отличной прочностью, поэтому данный материал, скорее всего, будет наиболее оптимальным вариантом при изготовлении багажника на любой автомобиль. Прочность материала также является не менее важным параметром, определяющим длительность эксплуатационной службы экспедиционного багажника.

Если Вы изготавливаете багажник на Ниву своими руками или багажник на УАЗ своими руками, то здесь можно использовать и профильную тонкостенную трубу. Если это багажник на буханку своими руками, то попробуйте использовать черный металл или нержавейку. Одним словом вариантов выбора материала для экспедиционного багажника предостаточно, все зависит только от Ваших предпочтений и функции, какую багажник должен будет выполнять в дальнейшем.

Этапы изготовления экспедиционного багажника своими руками

В основном для того, чтобы сделать багажник своими руками многие автомобилисты предпочитают использовать металлический профиль, поэтому мы рассмотрим именно такой вид данного устройства.

1. Для начала необходимо измерить ширину и длину крыши автомобиля, на который планируется установить багажник. Исходя из этого, в программе Excel можно нарисовать чертеж, где сразу и высчитывается вес всей конструкции.

2. Сначала варим периметр экспедиционного багажника. И в этот периметр ввариваем еще две несущие перемычки, с помощью которых к рейлингам будет крепиться платформа.

3. Поскольку расстояние между перемычками слишком большое, то необходимо вварить еще промежуточные перемычки.

4. Для увеличения прочности конструкции скрепите перемычки между собой с помощью той своими же самой профильной трубы.

5. Нужно подумать также об эстетике и аэродинамике багажника, для этого спереди поставим дугу. Отмерьте нужный размер материала, на край сделайте напуск по 5 см и в местах изгиба вырежьте сектор и загните.

Приложите дугу к конструкции, отрежьте по размеру и приварите. К дуге также необходимо приварить перемычки.

6. Далее нужно сделать борта экспедиционного багажника. Лучше всего, чтобы они были съемными на разные случаи жизни. Итак, для крепления бортов нужно сделать отверстия, в которые обязательно необходимо вставить втулки соответствующего диаметра и обварить, чтобы наш профиль не проминался при затяжке болтов.

Теперь сделаем сами борта. Нарежем стойки длиной примерно 6,5 см в количестве 8 штук. Для того чтобы можно было вварить крепежную шпильку сверлим по 2 отверстия на 8 см, далее вставляем шпильку и привариваем ее через эти отверстия, затем отрезаем необходимое количество резьбы и прикручиваем шпильки в имеющиеся отверстия.

Затем изготавливаем боковую верхнюю перекладину. Спереди перекладину загибаем по такому же принципу, что и переднюю дугу. Вторую делаем также.

Для крепления передней верхней перекладины привариваем втулку в точку изгиба боковой перекладины, а на саму переднюю перекладину привариваем кусок шпильки. Задняя перекладина делается аналогично.

Итак, наш экспедиционный багажник почти готов, дело осталось за малым.

7. Теперь нужно заняться покраской нашей конструкции – это будет финальный штрих. Сначала нужно как следует прогрунтовать, чтобы в дальнейшем не было ржавчины. Лучше всего сделать цинкосодержащую грунтовку, которая выдерживает воздействие соляных растворов. Разница между покраской и грунтом, как правило, должна занимать 24 часа. Покрасить багажник можно обычной эмалью. После покраски для улучшения вида экспедиционного багажника в местах крепления болтов можно поставить закрытые (декоративные) гайки.

Дополнительное оборудование экспедиционного багажника

Помимо того, что багажник необходим для создания свободного пространства внутри автомобиля, он еще способен выполнить и другие не менее функции с помощью дополнительного оборудования:

На экспедиционный багажник можно дополнительно установить противотуманные фонари, которые сделают дорогу более освещенной. Антенна радиостанции на багажнике также прибавляет дополнительный комфорт при езде. На внутренних или внешних бортах багажника можно крепить хайджек и лопату, которые всегда могут пригодиться в дороге. Экспедиционный багажник предоставит возможность прикрепить веткоотбойники, которые смогут предохранить ветровое стекло от повреждений при движении по густо заросшему лесу. Кроме того, сам багажник на крыше автомобиля является отличной защитой от вмятин, например, от неожиданно рухнувшего дерева.

Делая вывод, скажем. что экспедиционный багажник на автомобиль своими руками - это не только решение вопроса экономии места, но и сохранность транспортного средства. Досконально продуманный и идеально рассчитанный экспедиционный багажник позволит расположить за пределами салона машины значительные по весу и объему грузы. А при точных технических расчетах конструкция установки для перевозки грузов над кузовом машины не создаст вибрации или сопутствующих быстрой езде свистящих шумов.

Также не стоит забывать про прочные крепежные приспособления. Такие приспособления для перевозки груза решат проблемы каждого активного автолюбителя, будь то рыболова, охотника или путешественника. Правильный подбор крепежных приспособлений способен обеспечить прочную фиксацию вещей и отсутствие нарушений в динамике автомобиля.

Источники: http://www.unitmk.ru/montage/uaz3962/, http://www.avto-life.com/tyuning-uaz-buxanka.html, http://www.uazzz.ru/catalog/rack/racks/, http://ijeep.ru/aksessuari_dlya_vnedorozhnikov/ekspedicionniy_bagazhnik_svoimi_rukami_na_krossover

Комментариев пока нет!


Источник: http://avtopiligrim.ru/sovety-i-sekrety-avtoljubitelja/kak-sdelat-bagazhnik-na-uaz-buhanku.html



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Экспедиционный багажник своими руками на УАЗ Буханку Открытки для тети своими руками из бумаги

Багажники на уаз буханка своими руками Багажники на уаз буханка своими руками Багажники на уаз буханка своими руками Багажники на уаз буханка своими руками Багажники на уаз буханка своими руками Багажники на уаз буханка своими руками Багажники на уаз буханка своими руками